GO

LUXURY

ИССЛЕДОВАНИЕ

Агентство Go Mobile представляет исследовательский проект Go Luxury — комплексный анализ цифровых активов и каналов электронной коммерции fashion-брендов.

В центре внимания всемирно известные люксовые бренды, а также новые, но уже популярные молодые бренды высокой ценовой категории

Цели проекта

Понять, насколько диджитализированы конкретные компании и рынок люксовых брендов в целом.

Сопоставить масштаб онлайн-торговли и показателей развития диджитал-активов: сайтов, приложений, соцсетей

Image of people

Исследование состоит из двух частей

Top-50 Luxury Brands in Digital

50 fashion-брендов сегмента традиционного люкса

130+ параметров оценки

Что внутри

E-commerce дистрибуция

Цифровые активы

Сайт

App

Инновации

Индекс развития каналов онлайн-торговли

Индекс вовлеченности аудитории

Что вы узнаете

Почему люксовые бренды не используют приложения как канал продаж

Для чего используют соцсети

Почему популярные бренды не продают товары через Instagram

СКАЧАТЬ arrow

Top-60 Contemporary Brands in Digital

60 молодых люксовых брендов

55+ параметров оценки

Что внутри

E-commerce дистрибуция

Цифровые активы

Сайт

App

Индекс развития каналов онлайн-торговли

Индекс вовлеченности аудитории

Что вы узнаете

Почему молодые бренды слабо представлены на ресейл-площадках

Как молодые бренды развивают сайты и соцсети и на что делают ставку

Как работает доставка из интернет-магазинов

СКАЧАТЬ arrow

Смотрите видео-презентацию, чтобы узнать больше про исследование и ознакомиться с основными выводами двух отчетов