14 июня 2019 #Achievements

Go Mobile – официальный реселлер TikTok в России

Агентство Go Mobile стало официальным реселлером рекламного инвентаря платформы TikTok.


Зачем тестировать TikTok сейчас?

  • Пока TikTok ставит своей главной целью рост коммьюнити, а не монетизацию. Любые результаты рекламных кампаний обойдутся вам сейчас во много раз дешевле, чем через 1-2 года, когда на площадке окажутся все рекламодатели, а монетизация будет в приоритете;
  • Рекламодателей мало, поэтому соцсеть не перегружена рекламой и конкуренция за существующие размещения очень низкая;
  • Все форматы новые и необычные для пользователя, а значит, привлекают больше внимания;
  • Высокая виральность контента: абсолютно ВСЕ ролики попадают в ленту рекомендованного. Надо просто снять настоящий TikTok-ролик и большой охват, лайки, комментарии, подписчиков получить будет не сложно;
  • Стремительный рост. Темпы роста TikTok-аудитории в мире и конкретно в России значительно выше, чем у его старших собратьев (Instagram/Snapchat).


Почему удобно закупать TikTok через агентство?

  • Выгодные агентские условия закупки;
  • Оплата в рублях и закрывающие документы;
  • Доступ к инвентарю, который проходит бета-тестирование. TikTok как рекламная площадка только начал развиваться. Все новые инструменты проходят тест у агентств-партнеров;
  • Быстрая связь с площадкой: Ежедневно общаемся с российским и китайским офисами TikTok: быстро реагируем на клиентские запросы, получаем рекомендации из первых рук и первыми узнаем об апдейтах платформы;
  • Помощь самого TikTok при подборе пула блогеров и создании контента;
  • Бесплатный продакшн статичных баннеров. Эта услуга работает в Go Mobile при закупке любых источников трафика, в том числе и TikTok.


Аудитория

  • Аудитория TikTok в России превысила отметку в 8 млн пользователей в месяц;
  • Эти пользователи делают более 8,1 млрд просмотров в месяц;
  • Ядром аудитории являются представители поколений Z и Y (16-24 года);
  • Пользователи заходят в приложение в среднем 7 раз в день;
  • Среднее время в приложении в день — 36 минут.


Закупка трафика и оптимизация кампаний

  • CPM-закупка происходит по принципу бронирования инвентаря: определенное количество показов разных медийных форматов можно “забронировать” на определенные даты.
  • Закупка по модели CPC идет в режиме аукциона.
  • Кампании могут быть оптимизированы не только по стоимости клика, но и по показателю “Конверсия”. Тогда реклама будет показана пользователям, которые совершат определенные целевые действия.


Таргетинги

TikTok поддерживает таргетинг по возрасту, полу, гео, операционной системе и типу подключения к сети (Wifi, 3G и т.д.).

Форматы

На площадке сейчас доступны три категории размещений: медийные, спецпроектные и интеграции у блогеров.

Медийные форматы

In-feed Native Video — рекламный ролик в ленте рекомендованного.

Принцип потребления контента на площадке отличается от уже привычных. Мы, как партнер сервиса, готовы взять на себя креативную концепцию и продакшн любых материалов. Возможность получать рекомендации от TikTok напрямую значительно повышает эффективность любых размещений.

Что делаем мы?

  • Создаем креативные концепции роликов;
  • Готовим ролики по одобренным сценариям;
  • Согласовываем ролики с TikTok;
  • Создаем аккаунт бренда в TikTok;
  • Оптимизируем рекламные кампании;
  • Предоставляем ежедневные и еженедельные отчеты.



Brand Take Over — брендирование первой страницы приложения. У TikTok нет специально выделенной главной страницы. Пользователи, открывая приложение, сразу попадают в ленту рекомендованных роликов. Чтобы получить максимальный охват, можно забронировать первый экран эксклюзивно на один день. Тогда все пользователи, заходившие в приложение, увидят ваш фулскрин-баннер. Либо необходимое количество показов можно выкупить по CPM модели.

Что делаем мы?

  • Разрабатываем креативные концепции ролика или статичного баннера;
  • Бесплатно делаем статичные баннеры;
  • Создаем видеоролик
  • Согласовываем креативы с хэд-офисом TikTok;
  • Создаем аккаунт бренда в TikTok;
  • Оптимизируем рекламные кампании;
  • Предоставляем ежедневные и еженедельные отчеты.


Спецпроектные форматы

Hashtag challenge – создание тренда в рамках площадки. Бренд формулирует креативное сообщение в формате хэштега, а TikTok поддерживает контент с хэштегом и собирает все посты на одной странице.

Что делаем мы?

  • Разрабатывает креативное сообщение кампании;
  • Создаем страницу бренда в TikTok;
  • Готовим официальный ролик хэштега;
  • Готовим оформление первой страницы и страницы хэштега;
  • Внедряем и продвигаем хэштег (в т. ч. с помощью медийных форматов);
  • Активируем хэштег с помощью интеграций у блогеров.


Brand Lenses – брендированные AR-маски, стикеры и фильтры, которые пользователи могут использовать для создания своих видео.

Что делаем мы?

  • Предлагаем варианты концепций и механик;
  • Реализовываем лучшие совместно с TikTok;
  • Запускаем продвижение линз с помощью блогеров и медийных форматов.


Интеграции у блогеров

Могут проходить в рамках челленжда или вне его. В любом случае в TikTok действуют особые правила согласования и запуска блогерcких интеграций. Список инфлюенсеров, механика интеграций и даже готовые ролики должны быть одобрены площадкой. Рекламные интеграции, не согласованные с площадкой, могут быть заблокированы.

Что делаем мы?

  • Собираем пул блогеров под задачи бренда, используя вайт-листы TikTok;
  • Разрабатываем креативные концепции интеграций;
  • Готовим контент совместно с блогерами;
  • Предоставляем отчеты о результатах кампаний.


Ваши вопросы, предложения и брифы ждем на tiktok@gomobile.ru

Обратная связь

Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных на этом сайте