Дайджест новостей мобильного маркетинга за март

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за март

Технологии мобильного маркетинга для фэшн и бьюти-индустрии

Что такое мобильный маркетинг и в чем специфика этого инструмента для beauty&fashion брендов? Рассказывает руководитель отдела развития бизнеса Go Mobile Дмитрий Мирошничеснко.

Читать далее Технологии мобильного маркетинга для фэшн и бьюти-индустрии

Видео: Алина Прокина о непридуманных трендах мобильного маркетинга

Руководитель отдела клиентского сервиса Алина Прокина поучаствовала в Digital Talks — видеопроекте бизнес-школы IHSBM.

Читать далее Видео: Алина Прокина о непридуманных трендах мобильного маркетинга

Дайджест новостей мобильного маркетинга за февраль

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за февраль

Дайджест новостей мобильного маркетинга за январь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за январь

Дайджест новостей мобильного маркетинга за декабрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за декабрь

Запущена Википедия мобильного маркетинга — Mobile Wiki

 

Mobile Wiki — полная база знаний мобильного маркетинга.

Вместе с коллегами из IAB Russia и АИА собрали всю мобильную экспертизу и перевели на человеческий язык. На сайте проекта мы:

Читать далее Запущена Википедия мобильного маркетинга — Mobile Wiki

Дайджест новостей мобильного маркетинга за ноябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за ноябрь

«Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам

CEO Go Mobile Алексей Евсеев написал для Rusbase колонку о M-Commerce — здесь все аргументы для тех, кто сомневается, нужно ли ему мобильное приложение.

Крупные ритейлеры уже осознают важность мобильного продвижения. Сейчас они либо на этапе активного развития кампании, либо выбирают стратегию.

Для небольших e-com игроков призыв идти в мобайл звучит как «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Рассказываю, куда, зачем и как.

Читать далее «Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам

Исследование: MESSENGERS

Среднестатистический пользователь проводит 98 минут в мобильном интернете. Российский пользователь на него тратит 90 — 125 минут в сутки.

При этом на категорию “Мессенджеры и социальные сети” приходится 120 минут, из них 60% тратятся на мобайл. И все эти показатели только растут.

Читать далее Исследование: MESSENGERS