Кейс BlaBlaCar

BlaBlaCar – сервис, объединяющий водителей и пассажиров, которым по пути. Платформа позволяет экономить деньги и водителям, и попутчикам. Первые не тратятся на бензин, вторые добираются до пункта назначения дешевле, чем на другом транспорте.

blabla1

Компания постоянно увеличивает число активных пользователей и активно занимается продвижением. Мобильную рекламу BlaBlaCar закупали “инхаус” на платформах GDN и Admob.  Цена и эффективность такого размещения не соответствовали желаемым KPI’s.

Читать далее Кейс BlaBlaCar

Клиенты, которым мы отказали

Нередко рекламные агентства сами отклоняют заявки потенциальных клиентов. Вот почему это может произойти:

  1. Недостижимые KPI`s: клиент хочет получить всё и не платить ничего. Например, бренд люксовой одежды предлагает 1000 руб. за каждую пришедшую от рекламы покупку с чеком от 100 тыс. руб. Агентство при таком раскладе неизбежно уйдет в жестокий минус.

Элитные сегменты не предполагают низкой оплаты целевого действия. Мы либо поднимем ее в несколько раз, либо предложим модель оплаты за клики или установки.

1-09

Читать далее Клиенты, которым мы отказали

10 причин заняться мобильным продвижением

Must read, если вы еще без мобайла.

55

1. Google

В сентябре американская версия главного поисковика всея интернета изменила принцип выдачи результатов при запросах с мобильных устройств. Теперь приоритет в выдаче отдается страницам в формате AMP. Сервис Google Accelerated Mobile Pages позволяет создавать легкие и быстро загружающиеся страницы. Таких страниц уже 600 млн. Нет никаких причин думать, что этот тренд не дойдет до России. Ваш сайт должен обязательно иметь мобильный аналог.

Читать далее 10 причин заняться мобильным продвижением

Интервью для Медиаметрикс

Наш СЕО Алексей Евсеев рассказал в интервью на радио Медиаметрикс о мобильном маркетинге в России и конкретно о Go Mobile. Экономим ваше время и публикуем выдержки из этого интервью.

О партнерстве с Google

Значок отличия Google дают за эффективность кампаний и большой общий бюджет. Как они оценивают эффективность, в Google никогда не скажут. Сейчас мы работаем по нескольким направлениям: мобильный контекст, мобильный веб и эпсы, видео в сети и в YouTube. По всем специализациям у нас есть значки от Google. Это значит, что мы делаем качественные и эффективные кампании на этой платформе.

Читать далее Интервью для Медиаметрикс