Дайджест новостей мобильного маркетинга за сентябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Новые инструменты

  • Умная лента от Яндекса теперь существует в отдельном приложении Яндекс.Дзен, правда пока только на Android.
  • Яндекс пополнил линейку своих продуктов платформой Яндекс.Авто. Она объединяет в себе несколько сервисов компании (Навигатор, Музыку, Погоду) и голосовой помощник. Выпуск автомобилей с поддержкой Яндекс.Авто уже анонсировали Jaguar, Land Rover, Toyota и Lada.
  • Яндекс.Метрика отслеживает Facebook Instant Articles. Пользователи теперь могут следить за эффективностью «мгновенных публикаций» из соцсети наравне с Google AMP и турбостраницами Яндекса.
  • Яндекс.Музыку интегрируют с Facebook. Теперь в ленте новостей можно слушать фрагменты песен со стримингового сервиса.
  • ВКонтакте выпустила крупнейшее обновление приложения за последние три года: исчезло боковое меню, основные разделы перемещены в нижнюю часть экрана. Появился раздел «Рекомендации», он работает на основе алгоритма Прометей, который изучает поведенческие характеристики пользователя. Алгоритм отдает предпочтение эксклюзивному контенту пользователей соцсети.
  • ВКонтакте запустит платформу публикации контента. Алгоритм «Прометей» будет находить, поощрять и защищать уникальных авторов.
  • Запущено приложение VK Admin. Оно дает администраторам больше возможностей в управлении сообществами с мобильных устройств и оповещает об ответах пользователей. IOS версия позволяет заготавливать шаблоны фраз, а Android — обновлять оформление страницы, назначать модераторов, отслеживать статистику и редактировать товары.
  • Google запустил умную ленту новостей. Ее контент зависит от поисковых запросов пользователей и посещаемых ими сайтов. Внутри новостные карточки, разделенные по темам.
  • Google запустил в Индии сервис мобильных платежей Tez. Пользователи смогут переводить денежные средства без указания данных получателя. Вместо них используются аудиосигналы.
  • Google создает базу проверенных мобильных веб-разработчиков. Чтобы попасть в базу, надо пройти сертификацию за 99$.
  • Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях: с четырёх до восьми.
  • Google запустила бета-тестирование функции автодобавления объявлений. App Annie анонсировала запуск детальной метрики приложений для Android в Китае. Всем пользователям сервиса будут открыты данные крупнейшего в мире рынка мобильных приложений.
  • Facebook Messenger тестирует функцию Tinder. Только для знакомых людей: пользователю приходит уведомление о встрече с друзьями, при положительном ответе “другу” приходит уведомление о согласии.
  • Facebook тестирует цветные комментарии.
  • Facebook тестирует новый формат рекламы: оповещения с предложениями посетить места поблизости.
  • Instagram Stories можно будет переделать в рекламное объявление и запустить его в Facebook, Instagram и на платформе Audience Network.
  • В мобильная веб-версии Instagram теперь можно просматривать и добавлять истории. В декстопной версии эта функция все еще отсутствует.
  • Whatsapp будет подтверждать подлинность аккаунтов брендов.
  • LinkedIn открыла рекламную сеть Audience Network. Соцсеть сотрудничает с рекламными биржами и таргетирует авторизованных пользователей. Фокус на мобильную и нативную рекламу, подробную статистику кампаний.
  • Nimses запустила раздел Goods, где можно расплачиваться за товары в Киеве внутренней валютой — нимами. Пользователь должен иметь статус Human и  заплатить 15 000 нимов в качестве взноса.
  • Spotify открыла Spotify Ad Studio — сервис самообслуживания для создания аудиорекламы.
  • В myTracker появилась функция сравнения отчетов за одинаковые периоды времени.

 

Главные события месяца

 

 

Тенденция месяца: что там у Apple?

Все, кто хотел, о новых продуктах Apple уже высказались. Резюмируем:

Новые устройства:

  • В Apple Watch появилась поддержка LTE, то есть часами можно будет пользоваться без смартфона. Правда пока не в России.
  • Новые iPhone получили возможность беспроводной зарядки. iPhone X для идентификации будет использовать технологию распознавания лица.
  • Цены: iPhone 8 — от 56,99 тыс. руб., iPhone 8 Plus — от 64,99 тыс., iPhone X — от 79,99 тыс. руб.

App Store:

  • Для игр и других приложений появились отдельные вкладки. Больше non-gaming и gaming не будут перемешаны;
  • Вкладка «Сегодня» показывает лучшие приложения дня с историями, практическими руководствами и многим другим;
  • Страничка разработчика теперь появляется в поисковой выдаче наравне с приложениями;
  • Встроенные покупки также теперь могут фигурировать в выдаче.

Новые вводные для ASO:

  • Название приложения теперь должно составлять 30 символов;
  • Появился subtitle — тоже 30 символов.
  • Появилась опция promo text (170 символов). Их можно менять без апдейта приложения.
  • Появились обложки, как в Google Play
  • Теперь можно заливать до трех видео. Первый видеоролик может быть автопроигрываемым.
  • Раздел “Что нового” перенесен выше: сразу после оценки.
  • Оценка приложения теперь учитывает все версии, а не только последнюю.

Для разработчиков приложений:

  • У Apple новая SDK для создания приложений с дополненной реальностьюа — ARKit.
  • Экран iPhone X на 145 пикселей выше. Понадобится артборд на 375×812px;
  • Высота статус-бара увеличилась в 2 раза;
  • Вместо кнопки «Home» появился индикатор с жестами. Н стоит размещать свои кнопки слишком близко к нему;
  • Вместо Touch ID теперь Face ID;
  • При создании своих клавиатур не нужно создавать кнопки для Emoji и диктовки.

более подробно можно почитать, например, вот здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *