Дайджест новостей мобильного маркетинга за январь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Тенденция месяца – Цукербергу позвонят

И не только Цукербергу!

12 января Марк Цукерберг рассказал о смене приоритетов в ленте выдачи Facebook. Публичный контент (компаний/брендов/СМИ) будет пессимизироваться, а личные записи пользователей показываться чаще. На частотность показов будут больше влиять комментарии, чем лайки и шеры.

Глава Facebook считает главной миссией компании объединение друзей и семей, а не политику и бизнес. Новая лента будет бороться с fake news. Новый алгоритм попробует ориентироваться на достоверность и информативность постов.

Тем временем непрямые конкуренты соцсети мессенджеры борются кто за прозрачность, а кто с прозрачностью. Twitter начал отмечать ссылки на Telegram как спам. Ранее так же себя вели Instagram и Facebook.

Зато Telegram пережил разблокировку. На этот раз в Иране. Местный бизнес активно использовал мессенджер, но платформа все равно была запрещена после начала митингов. Власти отменили бан, когда блокировка мессенджера привела к тому, что сто тысяч человек лишились работы.

В России же правительство обязало мессенджеры скрывать сотрудничество со спецслужбами.

Зато оно же снова перенесло вступление в силу «закона Яровой».

Также необходимый объем хранилищ данных снизят. Его будут рассчитывать исходя не из емкости сетей связи, а из фактического трафика. Поддержка операторов из госбюджета по-прежнему не предполагается.

События

9 января – Apple запустила продажи «умной» щетки Colgate.
К щетке можно установить игру на iPhone (для детей) или приложение для диагностики здоровья зубов.

18 января – Apple обновила дизайн веб-версии App Store.
Никаких новых функций, просто красота для Iphone X.

26 января – Известные дизайнеры представили свое видение новой главной страницы Яндекса.
В скором времени дизайн обновится и у Ya.ru.

1 февраля –  Запустится сотовый оператор от Сбербанка.
“Поговорим” первое время будет доступен только для жителей столицы.

В июле 2018 года – Новый алгоритм от Google понизит медленные сайты в выдаче мобильного поиска.
Но если контент на сайтах релевантен запросу, то они все равно будут в выдаче.

Инструменты

Обновление турбо-страниц Яндекса.

Новые рекламные блоки, аналитика, embed-код, галереи, меню и прочие приятные мелочи.

«Яндекс» тестирует сервис по поиску попутчиков.

Сервис пока доступен только в Ростовской области и Красноярском крае.

В «Яндекс.Такси» появилась возможность переписываться с водителем.

На полгода позже, чем в приложении Uber.

«Яндекс.Такси» объединит сервисы по доставке еды в юрлицо «Яндекс.Еда».
Больше не нужно выбирать между UberEats и FoodFox.

У пользователей «Директа» появится доступ к медийной рекламе.

В “Яндексе” решили отказаться от “Дисплея” в пользу “Директа”.

Обновленная iOS позволит пользователям самим решать хотят ли они замедлить свой Iphone.

В Apple пояснили, что снижение работоспособности старой модели позволяет избавиться от части “нежелательных перезагрузок”.

Apple анонсировала сервис глубокой аналитики для музыкантов.

Статистика по прослушиваниям и покупкам уже этой весной.

В iMessage появится Business Chat для общения пользователей и компаний.

Сервис поддерживает оплату покупок через Apple Pay.

Google разрешил управлять ключевыми словами в мобильной версии AdWords.

Управляй и властвуй.

Новые функции — Ad session length и Ad Balance в разделе Google AdSense Experiments.

«Длительность сеанса», «рекламный баланс» и три формата нативной рекламы.

В Google Play появились аудиокниги на девяти языках, включая русский.

Произведения можно покупать поштучно, подписка не нужна.

Google AdSense позволит автоматически создавать нативные объявления в фидах.

Просим помощи у искусственного интеллекта.

«ВКонтакте» запустила редактор статей для всех пользователей.

В том числе и мобильных.

Новая таргетированная реклама в «ВКонтакте». Теперь и на пользователей с детьми разного возраста.

myTarget запустили ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний.

Инструмент позволит показывать объявления тем, кто не досмотрел видеорекламу.

В сообществах Facebook появится опция коллективного просмотра видео.

Watch Party сделает потребление видеоконтента более социальным.

В Facebook придумали новую единицу времени для синхронизации видео- и аудиоконтента.

Flick равен 1/705 600 000 секунды. Время – деньги.

Instagram интегрировался с GIF-хостингом GIPHY.

Ура, анимированные стикеры в Историях!

Speed Labels для Android определит скорость Wi-Fi ещё до подключения.

Функция доступна с Android Oreo 8.1.

WhatsApp запустил отдельное приложение для бизнеса.

Пока только на Android и не в России.

Private Conversations от Skype и Signal позволит шифровать чаты.

Пока только для пользователей Skype Insider.

Альтернативный клиент Telegram X наконец появился на Android.

Быстрее, красивее и с анимированными стикерами в будущем.

Snapchat разрешит делиться историями за пределами приложения.

Теперь видеоролики с лицами собачек будут жить 30 дней.

Мобильные браузеры Opera получили защиту от скрытого майнинга.

Возможно, ваш телефон так быстро разряжался именно поэтому.

Оригинал опубликован на Mobile.WIki.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *