Дайджест новостей мобильного маркетинга за октябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Тенденция

Прощание с Windows Phone

6 октября соцсеть «ВКонтакте» объявила, что больше не будет выпускать обновления для приложения на платформе Windows. Причина — платформа крайне непопулярна. Пользователей Windows-смартфонов становится все меньше.

А 8 октября сама компания Microsoft рассказала о прекращении работы над экосистемой Windows Phone. Окончательного решения мобильного вопроса в компании пока не случилось: Microsoft будет обновлять и поддерживать уже выпущенные продукты.

События

2.10. Начало эпохи only UAC.

Остаются только универсальные кампании по продвижению приложений. Кампаний отдельно на поиск, GDN и YouTube больше не будет.

4.10. Новинки от Google с презентации.

Две новые умные колонки Home, ноутбук Pixelbook, беспроводные наушники Pixel Buds и камера Clips.

10.10. «Яндекс» выпустил голосового помощника «Алиса».

Алиса работает с другими продуктами Яндекса, считает и ищет информацию в интернете, а также достойно поддерживает почти любую беседу.

26.10. Прошла Adindex Awards.

В числе номинаций — “Mobile Media Buying” и “Mobile Production”.

Инструменты

Google выпустила свой первый чип для мобильных устройств.
Для обработки фотографий. Он уже установлен в смартфоны Pixel 2 и Pixel 2 XL.

Google AdWords анонсировали запуск «параллельного отслеживания».

В Google Play добавили возможность запустить приложение без установки.

«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний.
Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей.

«Яндекс»  тестирует сервис оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.

«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов.
Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу, затем подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей.

«Яндекс» добавил в «Дзен» формат «историй».
Нарративы” состоят из экранов с разным контентом и доступны только крупным изданиям и блогерам.

«Яндекс.Директ» запустил в «Конструкторе» возможность генерировать идеи графических объявлений по URL.

«Яндекс» запустил тестирование сервиса для проведения маркетинговых исследований и опросов в интернете.

«Яндекс» добавил рекламу товаров на свои карты.
На карточке компании можно будет баннер со спецпредложениями или «ленту» товаров с ценами.

Facebook разрешит разработчикам монетизировать игры для Messenger.

Пользователи Instagram смогут отправлять «истории» в Facebook.
Кроме владельцев бизнес-аккаунтов.

Instagram изменил дизайн CTA-кнопок в рекламных объявлениях.
Теперь они будут соответствовать цветовой гамме продвигаемого объявления.

Instagram скоро сможет размещать ссылку на бренд прямо в посте.

В Instagram Stories появились опросы и новые инструменты оформления.
Наряду с обычными стикерами на истории можно накладывать опросы из двух вариантов ответа.

WhatsApp разрешит делиться геолокацией с собеседниками.

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех пользователей.

В Linkedin тестируют автопроигрываемую видеорекламу.
Ролики будут помечаться ярлыком «Promoted». Пока опция доступна только на мобильных устройствах.

Microsoft добавит «умного» помощника Cortana в мобильные приложения Skype.

«Одноклассники» запустили рекламный сервис для поиска аудитории по открытым публикациям в соцсети.
Совместно с компанией Weborama. Сервис поможет показывать только релевантную рекламу.

Сбербанк запускает собственного оператора.
Виртуальный мобильный оператор будет запущен до конца 2017 года и будет называться “Поговорим”. Клиентам Сбербанка будут бонусы при подключении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *