Дайджест новостей мобильного маркетинга за ноябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

ТЕНДЕНЦИИ

Опять сексисты

С обострением сексистских скандалов в Голливуде обострилось и внимание общественности к диджитал-рекламе. Героями сезона стали:

  • Модульбанк, сделавший телеграмм рассылку о своем “выгодном обслуживании”;
  • Яндекс, активно продвигающий свое приложение “Яндекс Такси”;
  • Мегафон с рекламой сервиса, позволяющего “выйти замуж за богатого иностранца”.

 

Но есть и хорошие новости: в России создали первый веб-сервис для помощи жертвам домашнего насилия П.О.Л.И.Н.А.. А Фейсбук тестирует программу для борьбы с порноместью и алгоритм для предотвращения суицидов.

 

Удаляй и властвуй

Мессенджеры становятся все более Telegram. WhatsApp решил пощадить пользователей и ввел возможность удаления сообщений. А “ВКонтакте” разрешила редактировать личные сообщения в течение 24 часов после отправки. Пользователи пока довольны.

 

Находка для шпиона

Выяснилось, что некоторые системы аналитики, включая Яндекс, собирают не обезличенные личные данные пользователей. Еще один неприятный сюрприз пользователям сделала Android, которая занималась сбором данных геолокации, даже если эта возможность была отключена. Забавно, но в этом же месяце Google выпустила исследование о пользе геосервисов. Говорят, очень полезно ими пользоваться.

СОБЫТИЯ

  • 23 ноября прошла «ПРЕМИЯ РУНЕТА – 2017».
  • Среди номинаций: Мобильное приложение, Диджитал года, Народный интернет-проект.
  • 24 ноября прошла “Черная пятница”, в ходе которой 20 млн россиян потратили более 30 миллиардов рублей.
  • 5 ноября “ВКонтакте” провели Ночь Гая Фокса, в течение которой пользователи могли публиковать анонимные сообщения.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Google разработал систему на основе Face ID, предупреждающую о подглядывании.
  • А Сбербанк протестировал работу Face ID на примере Big Russian Boss’а.
  • Ким Кардашьян представила приложение Screenshop, которое поможет распознавать бренды одежды на фотографиях. Shazam в мире шоппинга.
  • «Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox. И добавил доставку еды из него в свои карты.
  • «Яндекс» запустила в мобильном поиске турбо-страницы. А также в «Яндекс.Новостях» и в «Яндекс.Дзене».
  • «ВКонтакте» добавила в приложение VK Admin на Android управление рекламой.
  • Google запустила Play Install Referrer API — систему борьбы с фродом, позволяющую отслеживать установки с точностью до секунды.
  • И заодно сервис по созданию отзывов для малого бизнеса — #SmallThanks Hub.
  • А также функцию предиктивной аналитики Firebase Prediction.
  • Google Play снова пережил обновления. Главное: наконец-то заработали Instant Apps.
  • Amazon запустил платформу Sumerian — конструктор для разработки VR, AR и 3D миров без использования программирования.
  • Мегафон отличился: показывал баннеры поверх страниц.
  • myTarget запустил закупку по модели CPI в соцсетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”.
  • Telegram начал закрывать каналы за пиратство.
  • Вышел новый инструмент от TheTool для ASO.
  • Instagram наконец позволит делать репосты в приложении.
  • Apple обещала открыть данные TrueDepth для разработчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *