10 причин заняться мобильным продвижением

Must read, если вы еще без мобайла.

55

1. Google

В сентябре американская версия главного поисковика всея интернета изменила принцип выдачи результатов при запросах с мобильных устройств. Теперь приоритет в выдаче отдается страницам в формате AMP. Сервис Google Accelerated Mobile Pages позволяет создавать легкие и быстро загружающиеся страницы. Таких страниц уже 600 млн. Нет никаких причин думать, что этот тренд не дойдет до России. Ваш сайт должен обязательно иметь мобильный аналог.

2. Китайская бизнес-интуиция

Напомните, какая там самая быстро развивающаяся экономика мира? Правильно, китайская. А чем сейчас заняты китайские инвесторы? Они судорожно скупают успешные компании, специализирующиеся на мобильном маркетинге. В конце сентября вот купили AppLovin за 1,42 млрд. долларов.

3. Новая аудитория

19% аудитории Рунета выходят в сеть только с мобильных устройств. Да. Никакого десктопа. И их все больше.

Без мобильного маркетинга вы рискуете потерять большую часть потенциальных клиентов.

4. Мобильный шоппинг

“Вот было бы здорово, если бы зрители видели рекламу и сразу же покупали товары”, — думали несчастные ТВ рекламщики. В интернете все зачастую так и работает: реклама — клик — покупка. Уже сейчас 22% всех покупок в интернете совершается через смартфоны. Как правило, это не самые серьезные и достаточно импульсивные траты. Мобайл-шоппинг позволяет экономить время и набирает все большую популярность от года к году.

5. Геотаргетинг

В любой непонятной ситуации — гуглить. Что бы вам ни пришло в голову, рука сама тянется к смартфону — проверить, как быстро это можно реализовать. Более четверти пользователей регулярно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалёку. Это тот самый момент, когда пользователи не отмахнутся от вашего объявления, а сами будут рады увидеть его. Мобайл продвижение позволяет без больших затрат привлечь потенциальных клиентов, находящихся поблизости.

6. Новые возможности соцсетей

Соцсети осознали свои возможности в мобильном маркетинге и создали удобный функционал для их реализации. Нажатием пары кнопок вы сможете легко настроить таргетинг нужных вам пользователей.

7. Другая степень эффективности

Все мы знаем, что аудитория довольно быстро вырабатывает иммунитет к рекламе, привыкая не обращать на нее внимания. По этой причине новые форматы продвижения, к которым люди еще не успели адаптироваться, более эффективны. Чем новее интернет-платформа, тем дешевле и эффективнее будет размещенная на ней реклама.

8. Двойной эффект

Современный человек использует множество гаджетов для выхода в интернет. Если у вас уже есть десктопная реклама, то не лишним будет напомнить о себе и с экрана смартфона. Пользователь не обязательно реагирует на рекламу сразу. Ему нужно подумать. Если он не кликнул на ваш баннер, сидя за компьютером, он все еще может сделать это со своего смартфона. И наоборот.

9. Дешевле, чем сейчас, не будет никогда

Реклама в Facebook подорожала в несколько раз за последние годы, фактически, без какой-либо причины. Так же будет и с мобильной рекламой. Рано или поздно ее будут заказывать все, но пока есть возможность сделать это дешевле.

10. Интимность

Мобильный маркетинг это наиболее персонализированная форма маркетинга. Люди относятся к мобильным устройствам иначе, чем к десктопу. Смартфон это и рабочий инструмент, и средство самовыражения, и вообще самый близкий человеку предмет. Через мобильные устройства реклама подбирается максимально близко к потребителю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *