Запущена Википедия мобильного маркетинга — Mobile Wiki

 

Mobile Wiki — полная база знаний мобильного маркетинга.

Вместе с коллегами из IAB Russia и АИА собрали всю мобильную экспертизу и перевели на человеческий язык. На сайте проекта мы:

Читать далее Запущена Википедия мобильного маркетинга — Mobile Wiki

Дайджест новостей мобильного маркетинга за ноябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за ноябрь

«Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам

CEO Go Mobile Алексей Евсеев написал для Rusbase колонку о M-Commerce — здесь все аргументы для тех, кто сомневается, нужно ли ему мобильное приложение.

Крупные ритейлеры уже осознают важность мобильного продвижения. Сейчас они либо на этапе активного развития кампании, либо выбирают стратегию.

Для небольших e-com игроков призыв идти в мобайл звучит как «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Рассказываю, куда, зачем и как.

Читать далее «Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам

Исследование: MESSENGERS

Среднестатистический пользователь проводит 98 минут в мобильном интернете. Российский пользователь на него тратит 90 — 125 минут в сутки.

При этом на категорию “Мессенджеры и социальные сети” приходится 120 минут, из них 60% тратятся на мобайл. И все эти показатели только растут.

Читать далее Исследование: MESSENGERS

Дайджест новостей мобильного маркетинга за октябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за октябрь

Дайджест новостей мобильного маркетинга за сентябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за сентябрь

Что мы узнали о будущем маркетинга из презентации Apple

Наш СЕО Алексей Евсеев о том, как Face ID, анимированные эмодзи и другие технологии повлияют на отрасль.

Читать далее Что мы узнали о будущем маркетинга из презентации Apple

Сравнение возможностей Яндекс.Директ и Google AdWords для продвижения приложений

Рассмотрели минусы и плюсы двух главных площадок мобильного контекста — Яндекс.Директ и Google AdWords. Полезно для всех, кто не хочет продираться через тернии нюансов и тонкостей самостоятельно.

Читать далее Сравнение возможностей Яндекс.Директ и Google AdWords для продвижения приложений

Объявления и баннеры: где искать гениальные идеи?

По нашей оценке, где-то 20% успешных рекламных кейсов отличаются оригинальной креативной коммуникацией, еще 60% таких кампаний подразумевают регулярную замену креативов. Причем недостаточно заменить на баннере один продукт на другой, надо регулярно менять подход к креативной коммуникации, раз за разом удивляя пользователя и провоцируя его на взаимодействие.

Читать далее Объявления и баннеры: где искать гениальные идеи?

Выбор креативной стратегии: дешево и много VS качественно и дорого

Руководитель​ ​отдела​ ​медиабаинга ​Игорь​ ​Слинкин​ ​продолжает объяснять, как правильно использовать «упрощенные» креативы и не облажаться.

Читать далее Выбор креативной стратегии: дешево и много VS качественно и дорого