Дайджест новостей мобильного маркетинга за сентябрь

Go Mobile о главных цифрах, тенденциях и нововведениях площадок в прошедшем месяце.

Читать далее Дайджест новостей мобильного маркетинга за сентябрь

Что мы узнали о будущем маркетинга из презентации Apple

Наш СЕО Алексей Евсеев о том, как Face ID, анимированные эмодзи и другие технологии повлияют на отрасль.

Читать далее Что мы узнали о будущем маркетинга из презентации Apple

Сравнение возможностей Яндекс.Директ и Google AdWords для продвижения приложений

Рассмотрели минусы и плюсы двух главных площадок мобильного контекста — Яндекс.Директ и Google AdWords. Полезно для всех, кто не хочет продираться через тернии нюансов и тонкостей самостоятельно.

Читать далее Сравнение возможностей Яндекс.Директ и Google AdWords для продвижения приложений

Объявления и баннеры: где искать гениальные идеи?

По нашей оценке, где-то 20% успешных рекламных кейсов отличаются оригинальной креативной коммуникацией, еще 60% таких кампаний подразумевают регулярную замену креативов. Причем недостаточно заменить на баннере один продукт на другой, надо регулярно менять подход к креативной коммуникации, раз за разом удивляя пользователя и провоцируя его на взаимодействие.

Читать далее Объявления и баннеры: где искать гениальные идеи?

Выбор креативной стратегии: дешево и много VS качественно и дорого

Руководитель​ ​отдела​ ​медиабаинга ​Игорь​ ​Слинкин​ ​продолжает объяснять, как правильно использовать «упрощенные» креативы и не облажаться.

Читать далее Выбор креативной стратегии: дешево и много VS качественно и дорого

Выбор креативной стратегии: кому и как помогает mislead

Руководитель​ ​отдела​ ​медиабаинга​ ​​Игорь​ ​Слинкин​ ​объяснил, почему​ ​мислид​ ​не​ ​так​ ​плох,​ ​как​ ​о​ ​нем​ ​говорят.

Клиентский пул, с которым я сейчас работаю в агентстве, не предполагает использование такого подхода, но есть огромное количество сервисов, которые могут себе это позволить и только выиграть от так называемой «некачественной» креативной коммуникации.

Читать далее Выбор креативной стратегии: кому и как помогает mislead

Исследование приложений мобильного банкинга

В 2017 году банки привлекают новых клиентов не благодаря множеству офлайн отделений, а исключительно с помощью своевременного внедрения новых технологий. Мобильные приложения становятся ключевыми активами банков. Сегодня 20% клиентов банков регулярно используют мобильный банкинг, и их доля постоянно увеличивается.

Из данного исследования вы узнаете:

Читать далее Исследование приложений мобильного банкинга

Агентства для агентств

Зачем одни рекламные агентства передают заказы другим и почему клиенты зачастую не знают об этом.

Схема покупки мобильной рекламы выглядит довольно просто: клиент приходит в рекламное агентство, оно готовит стратегию продвижения, медиаплан, креативы, согласовывает каналы трафика, проводит рекламную кампанию, регулярно по ней отчитывается. После клиент оплачивает результаты кампании согласно согласованному ранее медиаплану.

Фактически между рекламодателем и исполнителем может возникнуть еще несколько посредников.

Читать далее Агентства для агентств